Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Вот уже 31 год растут и развиваются в нашем замечательном детском саду, как колоски, маленькие дети. Сколько малышей прошло за эти годы через трепетные руки воспитателей, младших воспитателей и других работников детского сада?!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 “Родничок” г.Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области

(4746)126-186

РФ, г.Грязи, ул. Гастелло, 5

Поделиться:

Инновационная площадка

главная страница>Деятельность>Инновационная площадка 

МАДОУ д/с № 8 "Родничок" г. Грязи 

с 2017 года присвоен статус "Инновационной площадки федерального государственного бюджетного научного учреждения

"Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования"

 

Тема: «Модернизация образования в дошкольной образовательной организации в соответствии с современными требованиями к качеству дошкольного образования на основе инновационной программы «Вдохновение».

Целью инновационной деятельности является достижение нового уровня качества дошкольного образования, соответствующего требованиям ФГОС ДО, отвечающего на вызовы современной социокультурной ситуации развития детства и отражающего современные научные и методические подходы к организации образовательной деятельности в ОО с использованием инновационной образовательной программы «Вдохновение».

Основные задачи инновационной деятельности :

  1. Изучение современных научных и методических подходов к дошкольному образованию и, отражающих эти подходы, положения ООП «Вдохновение».
  2. Создание и обучение команды изменений для разработки и внедрения новой ООП ОО, назначение координатора инновационной площадки.
  3. Разработка ООП ОО, удовлетворяющей заданным требованиям качества дошкольного образования, на основе ООП «Вдохновение».
  4. Ознакомление участников образовательной деятельности ОО с новой ООП ДО, ее коллективное обсуждение и совершенствование.
  5. Обучение педагогов ОО и их помощников, новым подходам к организации образовательной деятельности, новым педагогическим методам и инструментам, способам создания условий для осуществления образовательного процесса.
  6. Выбор или создание групп в ОО для участия в инновационной деятельности.
  7. Подготовка психолого-педагогических условий реализации образовательной деятельности в соответствии с новой ООП.
  8. Создание материально-технических условий осуществления образовательной деятельности в соответствии с новой ООП ОО, в том числе, формирование развивающей предметно-пространственной среды как в групповом помещении, так и на другой территории (как внутренней, так и внешней) образовательной организации, а также создание других необходимых условий, заданных ФГОС ДО.
  9. Разработка системы управления качеством внедрения и реализации новой ООП ОО» Вдохновение» на основе подходов и инструментария УМК ООП «Вдохновение».
  10. Внедрение и реализация новой ООП ОО «Вдохновение», оценивание образовательных эффектов нового образовательного процесса и содержания, предоставление обратной связи реализующим программу педагогам и руководству ОО.
  11. Раработка модели совершенствования образовательной деятельности, реализуемой по ООП ОО, созданной на основе Программы «Вдохновение», в том числе, совершенствования условий и содержания образовательной деятельности.
  12. Разработка методических и практических рекомендаций по разработке и внедрению ООП ОО на основе Программы «Вдохновение» с учетом итогов работы инновационной площадки.

 

тел.: 8(47461) 2-61-86

 

• —
• —