Вот уже 31 год растут и развиваются в нашем замечательном детском саду, как колоски, маленькие дети. Сколько малышей прошло за эти годы через трепетные руки воспитателей, младших воспитателей и других работников детского сада?! | ||||||
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 “Родничок” г.Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области (4746)126-186 РФ, г.Грязи, ул. Гастелло, 5 Поделиться: | ||||||
Педагогам
Методические рекомендации по обучению правилам безопасного поведения в интернет-пространстве, профилактике интернет-зависимости
Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (последняя редакция) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»). В Интернете, как и в реальной жизни, обучающихся подстерегают опасности: доступность нежелательного контента в социальных сетях, обман и вымогательство денег, платные СМС на короткие номера, пропаганда насилия и экстремизма, игромания и интернет- зависимость, склонение к суициду и т. п. Интернет-зависимость — это навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. Видами интернет-зависимости являются навязчивый веб-серфинг, пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам (большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в сети), игровая зависимость — навязчивое увлечение компьютерными играми по сети. Задача педагогов в связи с имеющимися рисками состоит в том, чтобы указать на эти риски, предостеречь от необдуманных поступков, сформировать у обучающихся навыки критического отношения к получаемой в Интернете информации, воспитать культуру безопасного использования Интернет.
Полезные ссылки
|
||||||
|