Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Вот уже 31 год растут и развиваются в нашем замечательном детском саду, как колоски, маленькие дети. Сколько малышей прошло за эти годы через трепетные руки воспитателей, младших воспитателей и других работников детского сада?!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 “Родничок” г.Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области

(4746)126-186

РФ, г.Грязи, ул. Гастелло, 5

Поделиться:

Педагогам

главная страница>Информационная безопасность>Педагогам 

Методические рекомендации по обучению правилам безопасного  поведения в интернет-пространстве, профилактике интернет-зависимости

 

Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (последняя редакция) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

В Интернете, как и в реальной жизни, обучающихся подстерегают опасности: доступность нежелательного контента в социальных сетях, обман и вымогательство денег, платные СМС на короткие номера, пропаганда насилия и экстремизма, игромания и интернет- зависимость, склонение к суициду и т. п. 

Интернет-зависимость — это навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. Видами интернет-зависимости являются навязчивый веб-серфинг, пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам (большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в сети), игровая зависимость — навязчивое увлечение компьютерными играми по сети. 

Задача педагогов в связи с имеющимися рисками состоит в том, чтобы указать на эти риски, предостеречь от необдуманных поступков, сформировать у обучающихся навыки критического отношения к получаемой в Интернете информации, воспитать культуру безопасного использования Интернет. 

  • Также следует обратить наличии противопоказаний офтальмолога – только 10 минут, не более 3 раз в неделю;
  • лучше работать за компьютером в первой половине дня;
  • комната должна быть хорошо освещена;
  • при работе за компьютером следить за осанкой, мебель должна соответствовать росту;
  • расстояние от глаз до монитора – 60 см;
  • периодически делать зарядку для глаз.

Письмо о направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет

Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети

Полезные ссылки

  • Федеральный портал  "Российское образование"

  • РОСКОМНАДЗОР

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов